Справочная информация по техническому ремонту автомашин Форд Фокус 2 http://www.fordbook.ru/focus/2
Компания вывела на тестирование прототип фургона e-NV200, модифицированного с тем, чтобы модель работала на биоэтаноле. Она получила уникальную систему твердооксидных топливных элементов SOFC, которая избавляет от необходимости хранить водород высокого давления.
Силовой агрегат Nissan e-NV200 по-прежнему требует наличия кислорода и водорода для выработки энергии, однако система была дополнена технологией, использующей химические процессы для того, чтобы получать водород в системе. Технология отличается компактными размерами. В автомобиль установлен 30-литровый топливный бак, который содержит этанол, либо смесь этанола с водой.
Такая система имеет преимущество благодаря легкой доступности этанола и низкой горючести смеси этанола с водой, что не ограничивает водителя существующей инфраструктурой заправочных станций, - сообщил Nissan в пресс-релизе. В будущем, считает автопроизводитель, топливо для таких автомобилей и вовсе могут продавать на полках небольших розничных магазинах.
Диапазон хода Nissan e-NV200 с системой SOFC составляет около 600 км до того, как потребуется дозаправить его этанолом. Система получения водорода и водородные топливные элементы могут производить около 5 кВт в дополнение к батарее на 24 кВт-ч.
Источник - jcnews.ru