Спецтехника

Mack доработает мусоровоз LR в гибридную модель

Mack доработает мусоровоз LR в гибридную модель

alphaindustries

Модель получила электрическую трансмиссию Wrightspeed Route 1000, которая заменит прежний двигатель внутреннего сгорания.

Mack LR работает в полностью электрическом режиме, что позволяет грузовику проезжать до 38,5 км. После того, как запас энергии будет полностью израсходован, турбогенератор Fulcrum (80 кВт) отключается и начинает работать система, использующая дизельное топливо или природный газ для подзарядки батарей.

m-clinica.ru

neworld.ru

Накопить энергию поможет и система рекуперативного торможения на 730 кВт. Усовершенствованная система позволяет снизить износ тормозов, что сказывается на снижении расходов на техобслуживание. Такая трансмиссия уже опробована Wrightspeed на грузовиках FedEx и новозеландских автобусах.

Каждый двигатель генерирует 200 л.с. (186 кВт). Крутящий момент достигает 14 372 Нм крутящего момента на оси в целом.

Как отметили в дочерней компании Volvo, Mack, четырех электродвигателей вполне достаточно для транспортных средств большой грузоподъемности (до 30 тонн) и двумя ведущими мостами, как Mack LR. Как в случае с электрическими двигателями, крутящий момент подается мгновенно. Как утверждают представители Mack, опыт вождения похож на обычных дизельных грузовиков.

Источник - jcnews.ru